REINZ 12-26058-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 12-26058-03 | 027109675 02710967516X 095619 09561916X 095624 09562416X 095628 09562816X 11349059171 113490591712X 35178938 3517893816X 435702816X 7500713 750071316X 7500716 750071616X 758134416X 7700736465 770073646516X 92810460107 9281046010716X 9753127816X
|  | к-кт колпачков маслосъемных 7x9.8 / 13.2x10 (16)\ audi, bmw, VW 1.4-4.2 85> |
AE | 91 шт. | AK | 1 шт. | AR | 24 шт. | BE | 3 шт. | FA | 146 шт. | FR | 50 шт. | RS | 421 шт. |
| на складе: 736 шт. на завтра (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт колпачков маслосъемных 7x9.8 / 13.2x10 (16)\ audi, bmw, VW 1.4-4.2 85> |
Описание SH | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных 7x9.8 / 13.2x10 (16)\ audi, bmw, VW 1.4-4.2 85> |
Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | комплект сальников клапанов |
Описание AE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание BE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [16шт] |
Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (16шт) |
Описание BG | Колпачки Маслосъемные (комплект 16 колпач ) 12-26058-03 |
Описание RP | комплект сальников клапанов |
Артикул | AEAKARBEFAFRRS268009156 |
Артикул | AK268009156 |
Артикул | ARFAFR268009156 |
Артикул | ARBGFAFR268009156 |
Штрих-код (EAN) | 4026634115794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |