MARSHALL M8112024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8112024 | | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI GALANT VIII 96- / LANCER VII-X 95- (M8112024) |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 4 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI GALANT VIII 96- / LANCER VII-X 95- (M8112024) |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутр. |
| Описание BG | ШРУС внутр. Mitsubishi Galant VIII 96- Lancer VII-X 95- M8112024 |
| Описание MO | ШРУС внутр. MITSUBISHI GALANT VIII 96- / LANCER VII-X 95- |
| Описание XR | ШРУС ВНУТР. MITSUBISHI GALANT VIII 96- / LANCER VII-X 95- (M8112024) |
| Описание RP | шрус внутренний |
| Артикул | ASBGFRMOXR2682066873 |
| Артикул | ASFRRS2682066873 |
| Артикул | XN2682066873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |