NIPPARTS J5710301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | J5710301 | 0K75B18140
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8711768113254 |
| Номинальное напряжение [V] | 11 |
| Размер резьбы | M 10 x 1,25 |
| Покатость конуса | 120 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Момент затяжки от [Нм] | 15 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 20 |
| Техника подключения | M 4 |
| Монтажная глубина [мм] | 22 |
| Длина [мм] | 86 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4x4 | пикап | 2.500 | 80 | 109 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 51 | 69 | 1990.09 | 1999.09 | да |
| KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 64 | 87 | 1990.09 | 1997.02 | да |
| KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | 2003.09 | да |
| KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 61 | 83 | 1997.03 | 1999.09 | да |
| KIA BONGO автобус 2.7 D | автобус | 2.700 | 59 | 80 | 2003.10 | | да |
| KIA BONGO вэн 2.7 D | вэн | 2.700 | 59 | 80 | 2003.10 | | да |
| KIA K2700 (K62W) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 61 | 83 | 1997.03 | 1999.09 | да |
| KIA K2700 (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | | да |
| KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (K62W) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 61 | 83 | 1997.03 | 1999.09 | |
| KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | | |
| MAZDA BONGO FIENDEE вэн (SG) 2.5 TD (SGLW, SGL35) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1995.06 | 1999.09 | |
| MAZDA BONGO FIENDEE вэн (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1995.06 | 1999.09 | |
| MAZDA BONGO FREDA вэн (SG) 2.5 TD (SGL35, SGLW) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA BONGO FREDA вэн (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA BONGO FRIENDEE MPV (SG) 2.5 TD (SGL35, SGLW) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA BONGO FRIENDEE MPV (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA BONGO FRIENDEE вэн (SG) 2.5 TD (SGL35, SGLW) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA BONGO FRIENDEE вэн (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) 2.5 TD (SGLW, SGL35) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1995.06 | 1999.09 | да |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) 2.5 TD (SGL35, SGLW) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | да |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1999.09 | 2001.10 | да |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) 2.5 TD 4x4 (SGL5, SGLR) | вэн | 2.500 | 92 | 125 | 1995.06 | 1999.09 | да |
| MAZDA MPV I (LV) 2.5 TD | вэн | 2.500 | 85 | 115 | 1996.05 | 1999.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |