BORSEHUNG B1T012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B1T012 | | Натяжитель цепи ГРМ |
| AS | 6 шт. | | FR | 18 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | натяжитель цепи грм\ VW golf 6, skoda fabia / octavia 1.2 tsi 10> |
| Описание AS | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание MS | натяжитель цепи грм |
| Описание FR | Натяжитель цепи |
| Описание FA | Натяжитель цепи |
| Артикул | ASFRMS2682518564 |
| Артикул | BRFAFR2682518564 |
| Артикул | AEBRFR2682518564 |
| Артикул | AEBR2682518564 |
| Артикул | ARASFR2682518564 |
| Артикул | AR2682518564 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |