Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 19-1429 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
274331 | VOLVO | искать аналоги > |
30769125 | VOLVO | искать аналоги > |
30793231 | VOLVO | искать аналоги > |
31262705 | VOLVO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO XC90 I D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2006.05 | да | |
VOLVO XC90 I D3 / D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2009.04 | да | |
VOLVO XC90 I D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2006.05 | да | |
VOLVO XC90 I V8 | универсал | 4.400 | 232 | 315 | 2005.01 | да | |
VOLVO XC90 I универсал D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2006.05 | ||
VOLVO XC90 I универсал D3 / D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2009.04 | ||
VOLVO XC90 I универсал D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2006.05 | ||
VOLVO XC90 I универсал V8 | универсал | 4.400 | 232 | 315 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |