KRAUF MHT0027BE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | MHT0027BE | | корпус турбины (турбокомпрессора) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 17 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | корпус турбины (турбокомпрессора) |
Описание SH | |
Описание AE | корпус турбины (турбокомпрессора) |
Описание FR | Корпус турбины (турбокомпрессора) |
Описание RP | корпус турбины (турбокомпрессора) |
Артикул | AEFR2684149471 |
Артикул | FARS2684149471 |
Артикул | AE2684149471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |