GSP 210143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 210143 | 32738G 32738H
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вал |
Артикул | MP2685252997 |
Артикул | AS2685252997 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
Длина [мм] | 936 |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 II (RC_) 1.6 HDi (RC8HZB) | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16V (RC6FZB) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.6 HDi (RE8HZB) | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |