METELLI 05-0203

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Главный тормозной цилиндрMETELLI05-0203
251611021C
Гл.торм.цил.VW T2 23.81мм
SP
под заказ (4 дн.): 38 шт.
по предоплате
2900 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SPГл.торм.цил.VW T2 23.81мм
АртикулAL2685381647
Диаметр [мм]23,81

Оригинальные номера
251611021CVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE03.2123-0271.3искать аналоги >
BENDIX131473Bискать аналоги >
BOSCH0 986 480 449искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1452BEискать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1883искать аналоги >
BREMBOM85043искать аналоги >
CIFAM202-203искать аналоги >
DELPHILM40005искать аналоги >
DELPHILM40055искать аналоги >
FERODOFHM1101искать аналоги >
FIRST LINEFBM4545искать аналоги >
fri.tech.PF040искать аналоги >
FTEH23932121искать аналоги >
HELLA355503471искать аналоги >
LPR1883искать аналоги >
RAICAM86217900искать аналоги >
RHIAGNT5283искать аналоги >
TRUSTINGPF040искать аналоги >
TRWPMK137искать аналоги >
VILLAR6213029искать аналоги >
WOKINGC1023.25искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаНе замыкаются контакты датчика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНабухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе спешите закончить работу, используя опасные приемы.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018