KRONER K306008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K306008 | | ТЯГА РУЛЕВАЯ RENAULT LOGAN (04-), SANDERO (08-) (K306008) KRONER |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ RENAULT LOGAN (04-), SANDERO (08-) (K306008) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание AE | тяга рулевая renault logan (04-), sandero (08-) (k306008) |
| Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ RENAULT LOGAN (04-), SANDERO (08-) (K306008) KRONER |
| Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ RENAULT LOGAN (04-), SANDERO (08-) (K306008) KRONER |
| Описание XC | ТЯГА РУЛЕВАЯ RENAULT LOGAN (04-), SANDERO (08-) (K306008) KRONER |
| Артикул | AEASXCXNXR2686051414 |
| Артикул | AS2686051414 |
| Артикул | AEASFAXCXNXR2686051414 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |