TRIALLI CC 512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CC 512 | 2203103D07 4122201025 4122202025 CC512 M4122201025
| крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | MB | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| Описание SH | |
| Описание AR | крестовина карданного вала\ great wall hover h3 / h5 / safe, azlk 2140 |
| Описание AK | Крестовина карданного вала |
| Описание MK | крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| Описание MS | крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| Описание AE | крестовина азлк 2140 |
| Описание MB | Крестовина для а/м АЗЛК 2140/ИЖ 2715/Great Wall Deer (05-)/Safe (04-) (28x52.2x83) |
| Описание RP | крестовина |
| Артикул | AEAKARMBMKMS2687160287 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2687160287 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2687160287 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMOMSXCX2687160287 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSXCXNXR2687160287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |