TRIALLI CC 512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CC 512 | 2203103D07 4122201025 4122202025 CC512 M4122201025
| крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| Описание SH | |
| Описание AR | крестовина карданного вала\ great wall hover h3 / h5 / safe, azlk 2140 |
| Описание AK | Крестовина карданного вала |
| Описание MK | крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512) |
| Описание AE | крестовина азлк 2140 |
| Описание RP | крестовина |
| Артикул | AEAKARMK2687160287 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2687160287 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2687160287 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMOMSXCX2687160287 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSXCXNXR2687160287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |