TRIALLI CC 512

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICC 512
2203103D07
4122201025
4122202025
CC512
M4122201025
крестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512)
AE 3 шт.
AK 1 шт.
BR 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512)
Описание SH
Описание ARкрестовина карданного вала\ great wall hover h3 / h5 / safe, azlk 2140
Описание AKКрестовина карданного вала
Описание MKкрестовина для а / м азлк 2140 / иж 2715 / great wall deer (05-) / safe (04-) (28x52.2x83) (cc 512)
Описание AEкрестовина азлк 2140
Описание RPкрестовина
АртикулAEAKARMK2687160287
АртикулAEAKARFAFRMKMSRSSM2687160287
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM2687160287
АртикулAEAKBGBRFAFRMKMOMSXCX2687160287
АртикулAKBGFAFRMKMSXCXNXR2687160287

Оригинальные номера
2203103D07GREAT WALLискать аналоги >
4122201025AZLKискать аналоги >
4122202025MOSKVICHискать аналоги >
CC512искать аналоги >
M4122201025AZLKискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналОтсоединение проводов от включателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025