ERA 664009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 664009 | 664009 7E1819021A 7H1819021A 7H1819021B 7H1819021D
|  | Вентилятор отопителя VW T5 664009 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 8 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вентилятор отопителя VW T5 664009 |
| Описание SH | |
| Описание MS | 664009 вентилятор отопителя VW t5 |
| Описание AE | вентилятор отопителя VW t5 |
| Описание FR | Вентилятор отопителя |
| Описание BG | Вентилятор отопителя VW T5 664009 |
| Описание MO | Мотор отопителя VW T5 -A/C 03- |
| Артикул | AEBGFRMOMS2689615259 |
| Артикул | AEBGFRRSWM2689615259 |
| Артикул | AEBGFRMSRSWM2689615259 |
| Артикул | AEBGFRMOMSWM2689615259 |
| для артикула № | 664009 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |