FAG 713 6140 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6140 10 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AB2689828672 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870001780 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SKODA 105,120 (742) 1.0 105 S,L,GL | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1976.08 | 1983.08 | да |
| SKODA 105,120 (742) 1.0 105 S,L | седан | 1.000 | 34 | 46 | 1976.08 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (742) 1.2 120 L | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1976.08 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (742) 1.2 120 LS | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1976.08 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (744) 1.0 105 S,L | седан | 1.000 | 32 | 44 | 1988.02 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (744) 1.0 105 S,L,LS | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1983.10 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (744) 1.2 120 L | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1983.10 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (744) 1.2 120 L | седан | 1.200 | 35 | 48 | 1987.08 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 (744) 1.2 120 GLS | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1983.02 | 1990.12 | да |
| SKODA 105,120 седан (744) 1.0 105 S,L | седан | 1.000 | 32 | 44 | 1988.02 | 1990.12 | |
| SKODA 105,120 седан (744) 1.0 105 S,L,LS | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1983.10 | 1990.12 | |
| SKODA 105,120 седан (744) 1.2 120 L | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1983.10 | 1990.12 | |
| SKODA 105,120 седан (744) 1.2 120 L | седан | 1.200 | 35 | 48 | 1987.08 | 1990.12 | |
| SKODA 105,120 седан (744) 1.2 120 GLS | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1983.02 | 1990.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |