Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 20 94 5351 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Патрубок системы охлаждения BMW 5 (E39) 7 III (E38) |
| Артикул | SPMP2690034883 |
| Артикул | WM2690034883 |
| Артикул | FR2690034883 |
| Артикул | BRFR2690034883 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688587060 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 11531705220 | BMW | искать аналоги > |
| 11537502525 | BMW | искать аналоги > |
| 20945351_SW | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 45351 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 80023 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1848 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2003.12 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
| BMW Z3 (E36) 2.0 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1999.04 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.2 | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.08 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 143 | 194 | 1996.01 | 2000.07 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 141 | 192 | 1997.04 | 2000.06 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.0 | кабрио | 3.000 | 168 | 228 | 2000.06 | 2002.12 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.0 | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 2.8 | купе | 2.800 | 141 | 192 | 1997.07 | 2000.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 3.0 | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.06 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.2 i | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2003.10 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E85) 3.0 si | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2008.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |