MILES AFC1295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AFC1295 | AFC1295 AFC1295_MI
| Фильтр салона Accent III (MC) до -07 (230x200x20) угольный AFC1295 |
| AK | 1 шт. | | BG | 36 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 517 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 569 шт. на завтра (СР) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона Accent III (MC) до -07 (230x200x20) угольный AFC1295 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр салона accent III (mc) до -07 (230x200x20) угольный |
| Описание MS | фильтр салона accent III (mc) до -07 (230x200x20) угольный |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание BG | Фильтр салона Accent III (MC) до -07 (230x200x20) угольный AFC1295 |
| Описание MO | Фильтр салона ELANTRA 06- угольный |
| Артикул | AKBGFRMKMOMS2690076894 |
| Артикул | ASBGFRMKMSSM2690076894 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |