HELLA 6EK 008 776-051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 6EK 008 776-051 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4082300158359 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Соединительная резьба | 1 x M5 Spule |
| Соединительная резьба | 2 x M10 Batterie |
| ограничение производителя | trennt + Pol |
| Допускаемая нагрузка при 24 V | Dauerbelastung 250A |
| DIN / ISO | 40050-IP65 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| ограничение производителя | 2500 A max 5 sek. |
| область температуры от [°C] | -30 |
| до области температуры [°C] | 60 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |