FERODO DDF927C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FERODO | DDF927C | DDF927C
|  | Торм.диск пер.вент.[256x22] 5 отв. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Торм.диск пер.вент.[256x22] 5 отв. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диски тормозные, комплект |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[256x22] 5 отв. |
| Артикул | FR2690445476 |
| Артикул | AEFAFR2690445476 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197572526 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 256 |
| Высота [мм] | 36,5 |
| Вес [кг] | 5,45 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 19 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | с покрытием |
| Количественная единица | штука |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |