AIRLINE avc38
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | avc38 | | Колпачки на шинный вентиль S-1, светящиеся, розовые, ABS-пластик, 4 шт. (AVC38) |
| FA | 19 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СР) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колпачки на шинный вентиль S-1, светящиеся, розовые, ABS-пластик, 4 шт. (AVC38) |
| Описание MS | колпачки на шинный вентиль s-1 светящиеся розовые abs-пластик 4 шт. (avc38) |
| Описание FR | Колпачки на шинный вентиль |
| Описание FA | Колпачки на шинный вентиль S-1, светящиеся, розовые, ABS-пластик, 4 шт. (AVC38) |
| Описание MO | Колпачки на шинный вентиль S-1, светящиеся, розовые, ABS-пластик, 4 шт. |
| Описание RP | колпачки на шинный вентиль s-1, светящиеся, розовые, abs-пластик, 4 шт. |
| Артикул | FAFRMOMS2690793329 |
| Артикул | FAFRMS2690793329 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |