Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DCP05036 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Компрессор кондиционера |
Артикул | FR2690822147 |
Артикул | RSLA2690822147 |
Штрих-код (EAN) | 8717613457597 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 215 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 6000 |
Количество масла [мл] | 180 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера | ||
134383 | искать аналоги > | |
134383R | искать аналоги > | |
140034 | искать аналоги > | |
140034R | искать аналоги > | |
15217 | искать аналоги > | |
20D8540 | искать аналоги > | |
2483001230 | искать аналоги > | |
32527 | искать аналоги > | |
32532 | искать аналоги > | |
32532G | искать аналоги > | |
4471908540 | искать аналоги > | |
4472601910 | искать аналоги > | |
510471 | искать аналоги > | |
64526956716 | искать аналоги > | |
64529122618 | BMW | искать аналоги > |
65529122618 | искать аналоги > | |
65529122618 | BMW | искать аналоги > |
700510471 | искать аналоги > | |
813192 | искать аналоги > | |
82D0156201CA | искать аналоги > | |
82D0156201MA | искать аналоги > | |
8629722 | искать аналоги > | |
89599 | искать аналоги > | |
8FK351 | искать аналоги > | |
8FK351334481 | искать аналоги > | |
ACP570 | искать аналоги > | |
DCP05036 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | BWK320 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1230 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-8540 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1910 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 125 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 125 i | купе | 3.000 | 160 | 218 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 i | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 xi | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xi | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | да | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |