Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SPIDAN | 54183 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4019064420828 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 131 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оригинальные номера | ||
| 4B0145153 | VAG | искать аналоги > |
| 8E0145153 | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CARDONE | 21G40236 | искать аналоги > |
| ERA Benelux | SP81250 | искать аналоги > |
| URW | 32-71533 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7692 955 173 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2001.05 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2001.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |