Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 11810 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник распредвала PSA C2/C3/C4/C5/306/307/406/407 1,1-2,0L 94-> (36x50x7) |
| Артикул | RS2691358611 |
| Артикул | RSLA2691358611 |
| Артикул | BR2691358611 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816118107 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 7 |
| Внутренний диаметр | 36 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Вес [кг] | 0,02 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Оригинальные номера | ||
| 0000023644 | искать аналоги > | |
| 023630 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 023644 | CITROEN | искать аналоги > |
| 130426F900 | NISSAN | искать аналоги > |
| 15014700 | искать аналоги > | |
| 198188A | искать аналоги > | |
| 20015457 | искать аналоги > | |
| 20015457B | искать аналоги > | |
| 2360440 | искать аналоги > | |
| 2363 | искать аналоги > | |
| 23630 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 23644 | CITROEN | искать аналоги > |
| 295901 | искать аналоги > | |
| 300236044 | искать аналоги > | |
| 4114101919 | искать аналоги > | |
| 4114102419 | искать аналоги > | |
| 4114102519 | искать аналоги > | |
| 4114103219 | искать аналоги > | |
| 4130097100 | искать аналоги > | |
| 50304453 | искать аналоги > | |
| 505366 | искать аналоги > | |
| 62911810 | искать аналоги > | |
| 702659 | искать аналоги > | |
| 8044210 | искать аналоги > | |
| 812624410 | искать аналоги > | |
| 813440300 | искать аналоги > | |
| 864810004 | искать аналоги > | |
| 864810008 | искать аналоги > | |
| 864828001 | искать аналоги > | |
| 9400236499 | FIAT | искать аналоги > |
| 9616201480 | FIAT | искать аналоги > |
| NF746 | искать аналоги > | |
| NF817 | искать аналоги > | |
| OS5334 | искать аналоги > | |
| P7613301 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15014700 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 300236044 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 9GR 376 807-761 | искать аналоги > |
| BGA | OS5334 | искать аналоги > |
| CORTECO | 20015457B | искать аналоги > |
| ELRING | 505.366 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8044210 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | OS746 | искать аналоги > |
| GLASER | 76133 | искать аналоги > |
| GLASER | P76133-01 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-319112-00 | искать аналоги > |
| HELLA | 9GR 376 807-761 | искать аналоги > |
| MALO | 654PRDF | искать аналоги > |
| PAYEN | NF817 | искать аналоги > |
| QH Talbros | ENG41015 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | ENG41015 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-26244-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-34403-00 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 295901 | искать аналоги > |
| SASIC | 2360440 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 91 1810 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 720 104 | искать аналоги > |
| VAN HECK | JA1118 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 15014700 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |