FEBI BILSTEIN 11810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 11810 | 0000023644 023630 023644 130426F900 15014700 198188A 20015457 20015457B 2360440 2363 23630 23644 295901 300236044 4114101919 4114102419 4114102519 4114103219 4130097100 50304453 505366 62911810 702659 8044210 812624410 813440300 864810004 864810008 864828001 9400236499 9616201480 NF746 NF817 OS5334 P7613301
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник распредвала PSA C2/C3/C4/C5/306/307/406/407 1,1-2,0L 94-> (36x50x7) |
| Артикул | RS2691358611 |
| Артикул | RSLA2691358611 |
| Артикул | BR2691358611 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816118107 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 7 |
| Внутренний диаметр | 36 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Вес [кг] | 0,02 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
| Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |