PATRON PG3-0066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PG3-0066 | 03C109287C 03C109287F 03C109287G 03G109287C 03G109287G
| Прокладка передней крышки ГРМ VAG: 1.4TSI1.6FSI 04- PG30066 |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка передней крышки ГРМ VAG: 1.4TSI1.6FSI 04- PG30066 |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокладка пер.крышки грм vag 1.4tsi / 1.6fsi 04- |
| Описание FR | Прокладка передней крышки ГРМ |
| Описание FA | Прокладка передней крышки ГРМ VAG 1.4TSI/1.6FSI 04- |
| Описание BG | Прокладка передней крышки ГРМ VAG: 1.4TSI1.6FSI 04- PG30066 |
| Описание WM | Прокладка передней крышки ГРМ VAG: 1.4TSI/1.6FSI 04- |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ГРМ VAG 1 4TSI, 1 6FSI 04- |
| Артикул | AEBGFAFRWMXN2691524190 |
| Артикул | ASFAFRWM2691524190 |
| Артикул | FRWMXN2691524190 |
| Артикул | BGFRXN2691524190 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |