ASVA DH-14
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | DH-14 | 4341097201 4341097205 4341097208 4341097211 4341097212 4341097214 4341097215 4341097217 4341097221 4341097224 4341097234 4341097235 4341097238 4341097242 4341097243 4341097244 4341097245 4341097255 4342097201 4342097202 4342097204 4342097205 4342097207 4342097208 4342097209 4342097211 4342097214 4342097218 4342097219 4342097220 4342097221 4342097222 4342097223 4342097230
|  | ШРУС DAIHATSU : MAX/MIRA CUORE L7/MOVE L9/OPTI L8/NAKED L760/STORIA STRION TOYOTA DUET |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внешний | перед | |
| Описание SH | ШРУС DAIHATSU : MAX/MIRA CUORE L7/MOVE L9/OPTI L8/NAKED L760/STORIA STRION TOYOTA DUET |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наружный 19x47x24 |
| Описание WM | ШРУС DAIHATSU : MAX/MIRA CUORE L7/MOVE L9/OPTI L8/NAKED L760/STORIA STRION TOYOTA DUET |
| Описание RP | шрус внешний | перед | |
| Артикул | RP2692387894 |
| Артикул | FRWM2692387894 |
| Артикул | BRFR2692387894 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 47 |
| Диаметр [мм] | 71,5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |