Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 12.85 |
| нет в наличии |
| Оригинальные номера | ||
| F60340100A | MAZDA | искать аналоги > |
| F60340100C | MAZDA | искать аналоги > |
| F60340100D | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASMET | 11.001 | искать аналоги > |
| BOSAL | 171-305 | искать аналоги > |
| IMASAF | MA.50.07 | искать аналоги > |
| TESH | 210133 | искать аналоги > |
| WALKER | 6238 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 II (GC) 1.6 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1982.11 | 1987.06 | да |
| MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
| MAZDA 626 II седан (GC) 1.6 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1982.11 | 1987.06 | |
| MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II (GC) 1.6 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1982.11 | 1987.06 | |
| MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II (GC) 1.6 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1982.11 | 1987.06 | |
| MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II (GC) 1.6 | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1982.11 | 1987.06 | |
| MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
| MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |