STELLOX 23-40192-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX23-40192-SX
1251116
1251133
1256951
1256952
1313679
1336 X1
1336 Y9
1336.Y9
1336X1
1336Y9
1337177
1338 E1
1338E1
1340 75
134075
1373385
2340192_SX
30 725 119
30 757 523
30711918
30725119
30735589
30757523
3M5Q8A586BA
3M5Q8A586CA
3M5Q8A587AA
5653801
8653801
8653802
8653803
8653805
9656182980
термостат\ peugeot 307 / 308 / 407, citroen c4 / c5 / c8 2.0hdi 04>
3R 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 6 дней (ЧТ)
2 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермостат\ peugeot 307 / 308 / 407, citroen c4 / c5 / c8 2.0hdi 04>
Описание SH
Описание 3Rтермостат\ peugeot 307 / 308 / 407, citroen c4 / c5 / c8 2.0hdi 04>
Описание RPтермостат
Артикул3R2692754478
АртикулBR2692754478
АртикулAR2692754478
АртикулAEARFR2692754478

Оригинальные номера
1251116FORDискать аналоги >
1251133FORDискать аналоги >
1256951FORDискать аналоги >
1256952FORDискать аналоги >
1313679FORDискать аналоги >
1336 X1PSAискать аналоги >
1336 Y9PSAискать аналоги >
1336.Y9FORDискать аналоги >
1336X1PSAискать аналоги >
1336Y9PSAискать аналоги >
1337177FORDискать аналоги >
1338 E1PSAискать аналоги >
1338E1PSAискать аналоги >
1340 75PSAискать аналоги >
134075PSAискать аналоги >
1373385FORDискать аналоги >
2340192_SXискать аналоги >
30 725 119VOLVOискать аналоги >
30 757 523VOLVOискать аналоги >
30711918VOLVOискать аналоги >
30725119FORDискать аналоги >
30735589VOLVOискать аналоги >
30757523VOLVOискать аналоги >
3M5Q8A586BAFORDискать аналоги >
3M5Q8A586CAFORDискать аналоги >
3M5Q8A587AAFORDискать аналоги >
5653801VOLVOискать аналоги >
8653801VOLVOискать аналоги >
8653802VOLVOискать аналоги >
8653803VOLVOискать аналоги >
8653805VOLVOискать аналоги >
9656182980PSAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНесоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025