TRIALLI SP 1126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SP 1126 | | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) (sp 1126) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | BR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) (sp 1126) |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего левая\ mitsubishi asx 10> / outlander 06> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) (sp 1126) |
Описание MS | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) (sp 1126) |
Описание AE | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) (sp 1126) |
Описание BG | Стойка стабилизатора для а/м Mitsubishi ASX (10-)/Outlander (06-) (задн.лев.) (SP 1126) |
Описание MO | Тяга стабилизатора MITSUBISHI OUTLANDER II/PEUGEOT 4007 зад.подв.лев. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ А/М MITSUBISHI ASX (10-)/OUTLANDER (06-) (ЗАДН.ЛЕВ.) (SP 1126) |
Описание RP | стойка стабилизатора для а / м mitsubishi asx (10-) / outlander (06-) (задн.лев.) | зад лев | |
Артикул | AEASBGBRMKMOMSXN2692802304 |
Артикул | MKMSRS2692802304 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSXN2692802304 |
Артикул | AEBGFRMKMSXN2692802304 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |