Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PURFLUX | A1357 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3286062013579 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 202 |
| Ширина (мм) | 162 |
| Высота [мм] | 35 |
| Оригинальные номера | ||
| 2811322301 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| FA3306 | ROVER/AUSTIN | искать аналоги > |
| J1320504 | IVECO | искать аналоги > |
| PC2159E | AC | искать аналоги > |
| S2811322301 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO (ZYPERN) | MD9332 | искать аналоги > |
| AMC Filter | HA692 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2005592 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433326 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3326 | искать аналоги > |
| CHAMP | AP245 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U818/606 | искать аналоги > |
| CHAMPION | W151/606 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1339 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1392 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7178 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8305 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0339 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP107 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5646 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E815L | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320504 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA592S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFA582 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFA592S | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX920 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2150 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3794 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5141 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1357 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3286A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7178 | искать аналоги > |
| UFI | 3028600 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE2535 | искать аналоги > |
| VALEO | 585266 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6283 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2000.01 | 2005.11 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |