Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | SXU22PR9 | свеча зажигания denso |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 510 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | свеча зажигания denso |
| Описание MS | свеча зажигания denso |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Артикул | SPMP2693871160 |
| Артикул | FRMS2693871160 |
| Артикул | BGFR2693871160 |
| Штрих-код (EAN) | 42511034341 |
| Штрих-код (EAN) | 42511343443 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 12 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Вес [г] | 41 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 267700-5900 | искать аналоги > |
| NGK | 1464 | искать аналоги > |
| NGK | 4759 | искать аналоги > |
| NGK | IKR7C | искать аналоги > |
| NGK | IKR7D | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i [RWD] | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | ||
| DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.3 | вэн | 1.300 | 67 | 91 | 2006.10 | да | |
| DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
| DAIHATSU MATERIA (M4_) 1.5 ECO 4WD | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.10 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i [RWD] | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | да | |
| PERODUA ALZA 1.5 | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2009.03 | да | |
| TOYOTA RUSH вездеход закрытый (F700_, J2_) 1.5 | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2006.03 | да | |
| TOYOTA RUSH вездеход закрытый (F700_, J2_) 1.5 4WD | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2006.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |