Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG4103 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2695178349 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759416433 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72 |
| Глубина [мм] | 78 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24,5 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 5016434AA | JEEP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17309 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2763 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA104332 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9905.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9905.11 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 57998 | искать аналоги > |
| KAWE | 38342 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1988.01 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 89 | 121 | 1995.10 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 SE | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1996.10 | 1999.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 2.5 Tdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1999.02 | 2001.09 | да |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1991.12 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1988.01 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 89 | 121 | 1995.10 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1984.10 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 SE | вездеход закрытый | 2.500 | 87 | 118 | 1996.10 | 1999.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 2.5 Tdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1996.10 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1991.12 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1988.01 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1995.01 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 127 | 173 | 1998.07 | 2001.09 | |
| JEEP WAGONEER (XJ) 4.0 i | вездеход закрытый | 4.000 | 135 | 184 | 1999.02 | 2001.09 | |
| JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 130 | 177 | 1996.08 | 2007.04 | |
| JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 124 | 169 | 1998.06 | 2007.04 | |
| JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 4.0 Rubicon | Вездеход открытый | 4.000 | 128 | 174 | 2003.08 | 2007.04 | |
| JEEP WRANGLER II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 130 | 177 | 1996.08 | 2007.04 | да |
| JEEP WRANGLER II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 124 | 169 | 1998.06 | 2007.04 | да |
| JEEP WRANGLER II (TJ) 4.0 Rubicon | Вездеход открытый | 4.000 | 128 | 174 | 2003.08 | 2007.04 | да |
| JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 130 | 177 | 1996.08 | 2007.04 | |
| JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 4.0 | Вездеход открытый | 4.000 | 124 | 169 | 1998.06 | 2007.04 | |
| JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 4.0 Rubicon | Вездеход открытый | 4.000 | 128 | 174 | 2003.08 | 2007.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |