MANN-FILTER C 21 014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANN-FILTER | C 21 014 | 04E129620A AP1397 C21014 E1163L GB8020 LA495
| фильтр возд.skoda octavia 2014 |
| AE | 13 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 21 шт. | | RO | 20 шт. | | XC | 8 шт. | | XN | 40 шт. | | XR | 11 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 120 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр возд.skoda octavia 2014 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ VW golf / polo 14> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр возд.skoda octavia 2014 |
| Описание BE | фильтр возд.skoda octavia 2014 |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД SEAT Ibiza V, Toledo IV 15-/Octavia III/Rapid 15-, VW Caddy IV 15-/Golf VII/Polo V 14- |
| Описание BG | Фильтр воздушный C21014 |
| Описание MO | Фильтр воздушный VW GOLF 1.6 14- |
| Описание RO | Фильтр воздушный |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEBEBGROXCXRXS2695531591 |
| Артикул | RS2695531591 |
| Артикул | BRRS2695531591 |
| Артикул | AEBEXCXNXRXS2695531591 |
| Артикул | AEBEFAXCXNXRXS2695531591 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |