NGK 7795
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 7795 | 11127675485 12127699116 12127728635 7675485 7699116 7728635 7795 KR9CI
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (СР) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания |
| Описание SH | свеча зажигания BMW K1200 GT/K1300 R/K1300 S/K1300 GT 1.2/1.3i 04> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | kr9ci свеча зажигания\ bmw k1200 gt / k1300 r / k1300 s / k1300 gt 1.2 / 1.3i 04> |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Артикул | FR2697590850 |
| Артикул | ARSMAKAE2697590850 |
| Артикул | AEARMS2697590850 |
| Артикул | AEARASMS2697590850 |
| Штрих-код (EAN) | 87295177952 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 2 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |