DENSO W27ESR-V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | W27ESR-V | 0677001931 2689 31911KSK731 3230 3570 4677 6669 800057446 8A0057446 9470200324 9470900324 9470900383 9807959659 9807959679 9807959819 BR9ECS BR9ECS5 BR9EG BR9EGN8 C61 QN84 W27ESRV
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 4049 |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | |
Описание 3R | свеча зажигания\ yamaha, honda, kawasaki, ktm 87> |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание RP | свеча зажигания 4049 |
Артикул | RP2697626452 |
Артикул | FR2697626452 |
Артикул | ARRSAELA2697626452 |
Артикул | BRMKMS2697626452 |
Штрих-код (EAN) | 42511040496 |
Штрих-код (EAN) | 42511404908 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |