Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ULO | 5960-25 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4001439012714 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,720 |
| Качество | OEM |
| Качество | ORIGINAL |
| Сторона установки | слева |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип осветительного прибора | Технология ламп накаливания |
| цвет указателей поворота | желтый |
| Цвет рассеивателя поворотного фонаря | прозрачный |
| Цвет рассеивателя задних фонарей | красный |
| Цвет рассеивателя фонаря сигнала торможения | красный |
| Оригинальные номера | ||
| 1688200564 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1688202964 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A1688200564 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A1688202964 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2209700 | искать аналоги > |
| ALKAR | 2209701 | искать аналоги > |
| BINDER | 39056585 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 1680091 | искать аналоги > |
| JOHNS | 5051873 | искать аналоги > |
| JOHNS | 5051879 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 35050713 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 714098290407 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 715010694023 | искать аналоги > |
| NOR | 35056563 | искать аналоги > |
| NOR | 35056569 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50160617 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50160647 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3014923U | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3014933 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3015933 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) 1.9 A 190 Twin Engine | хэтчбек | 1.900 | 184 | 250 | 1999.04 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |