GALLANT GL.IC.3.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GALLANT | GL.IC.3.1 | | Провода высоковольтные, комплект |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Провода высоковольтные, комплект |
Описание SH | |
Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
Описание FR | Высоковольтные провода силикон |
Описание RP | высоковольтные провода силикон |
Артикул | ASFR2698478191 |
Артикул | AKRS2698478191 |
Артикул | AEASFR2698478191 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |