Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 14969 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816149699 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Вес [кг] | 0,21 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1307024B00 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |