Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 6PK1019EE | ремень ручейковый 6pk1019ee |
| на складе: 268 шт. на завтра (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень ручейковый 6pk1019ee |
| Описание SH | ремень поликлиновой Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6 01>/Mondeo 1.6Ti 07>, Mazda 2 03> |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01> / mondeo 1.6ti 07>, mazda 2 03> |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1019ee |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1019ee |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Ford Fiesta 1.25-1.6 16V 01> Mazda 2 1.25-1.6 16V 03> |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | SPMP2700034634 |
| Артикул | AEBEFAMLMO2700034634 |
| Артикул | AKAELA2700034634 |
| Артикул | BG2700034634 |
| Артикул | AKARBGWM2700034634 |
| Артикул | FAML2700034634 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787031584 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1019 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946120 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK690ELAST | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK694T1 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1019ELAST | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1019T1 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1019SF | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1019SK6690SK5 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 690SK5 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 694SK5 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6EPK1019 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6SK1019 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD B-MAX (JK) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
| FORD B-MAX (JK) 1.4 LPG | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2013.08 | да | |
| FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Flexifuel | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2011.02 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
| FORD FIESTA VI 1.6 ST | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 TDCi ECOnetic | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | |
| MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |