Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 122 0220 10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Нажимной диск сцепления |
Артикул | FZ2701626154 |
Штрих-код (EAN) | 4005108059215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 220 |
Номер технической информации | TBFR |
Оригинальные номера | ||
06A141025E | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3082 639 101 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 022 B10 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 022 B10 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 H22 B10 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 H22 B10 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01H22-0B10-04 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.8 T 20V Cupra | седан | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.10 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.8 T 20V Cupra | хэтчбек | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.8 T 20V Cupra | хэтчбек | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.02 | |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4 | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |