StartVOLT LG 0551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| StartVOLT | LG 0551 | 96566261 LG0551
|  | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
| BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 11 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
| Описание SH | |
| Описание MS | генератор для а / м daewoo matiz (01-) / chevrolet spark (05-) 0.8i / 1.0i (клин. шкив тип mando) 65a (lg |
| Описание FR | Генератор 14V 65A |
| Описание FA | Генератор для а/м Daewoo Matiz (01-)/Chevrolet Spark (05-) 0.8i/1.0i (клин. шкив, тип Mando) 65A (LG |
| Описание BG | Генератор автомобильный (клиновой ремень, тип Mando) для а/м Daewoo Matiz/Spark LG0551 |
| Описание MO | Генератор DAEWOO MATIZ/SPARK 65A (клин.шкив,Mando) |
| Описание XN | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
| Описание RP | генератор |
| Артикул | BGFAFRMOMSXN2701695222 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2701695222 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2701695222 |
| Артикул | AEBGMKMOMSWMXN2701695222 |
| Артикул | BGMKMSWMXN2701695222 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295003786 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| ток зарядки от генератора (А) | 65 |
| Напряжение [В] | 14,6 |
| Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |