TORR DH1342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DH1342 | DH1342_T2R
| Амортизатор задний газовый MERCEDES M-class (W164) -11 DH1342 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ЧТ) | 7 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний газовый MERCEDES M-class (W164) -11 DH1342 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор задн.\mb w164 |
| Описание AE | амортизатор зад.mercedes m-class w164 =>11 |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание BG | Амортизатор задний газовый MERCEDES M-class (W164) -11 DH1342 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ MERCEDES M-CLASS (W164) -11 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 3RAEBGFRXR270185279 |
| Артикул | BGFAFRWM270185279 |
| Артикул | AEBGBRFRXR270185279 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |