Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 822-774-0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Lucas - Girling |
Ширина 1 [мм] | 63,2 |
Высота 1 [мм] | 75,2 |
Толщина 1 [мм] | 18 |
Ширина 2 [мм] | 77,1 |
Высота 2 [мм] | 74,2 |
Толщина 2 [мм] | 18 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
4B0698151P | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151K | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151M | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151N | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151P | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151R | AUDI | искать аналоги > |
4D0698151S | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2005.02 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) V6 HSE | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2009.09 | да | |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2009.09 | да | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2005.02 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR4 IV (LA) V6 HSE | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2009.09 | ||
LAND ROVER LR4 IV (LA) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 160 | 218 | 2009.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |