ASP BC550207F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | BC550207F | 3302023508068 BC550207F_A0P
| трос привода ручного тормоза передний 3302 удлин. база 1950мм |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос привода ручного тормоза передний 3302 удлин. база 1950мм |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трос центрального тормоза\ 3302 |
| Описание MK | трос привода ручного тормоза передний 3302 удлин. база 1950мм |
| Описание FR | Трос привода ручного тормоза передний |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | перед | |
| Артикул | 3RFRMK2702302036 |
| Артикул | FAMKRS2702302036 |
| Артикул | FAMK2702302036 |
| Артикул | ASFRMS2702302036 |
| Артикул | FRMKMS2702302036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |