LYNXAUTO ct-2419
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | ct-2419 | | термостат 80°с / 95°с (пл. корпус прокладка датчик) skoda fabia II 1.4 10-14 VW golf v-vi 1.4 05-13 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат 80°с / 95°с (пл. корпус прокладка датчик) skoda fabia II 1.4 10-14 VW golf v-vi 1.4 05-13 |
| Описание MK | термостат 80°с / 95°с (пл. корпус прокладка датчик) skoda fabia II 1.4 10-14 VW golf v-vi 1.4 05-13 |
| Описание MS | термостат 80°с / 95°с (пл. корпус прокладка датчик) skoda fabia II 1.4 10-14 VW golf v-vi 1.4 05-13 |
| Описание FR | Термостат 80°С/95°С (пл. корпус, прокладка, датчик) |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | FRMKMS2702313747 |
| Артикул | MK2702313747 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |