SAMPA 030.055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 030.055 | 030055_SA 1598766 1622502
|  | палец рессоры / серьги (м) new задн. l185 / 172 / m24x3 sw36 \volvo f7 / 10 / 12 / 16 / fl |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | палец рессоры / серьги (м) new задн. l185 / 172 / m24x3 sw36 \volvo f7 / 10 / 12 / 16 / fl |
| Описание SH | |
| Описание AR | палец рессоры / серьги (м) new задн. l185 / 172 / m24x3 sw36 \volvo f7 / 10 / 12 / 16 / fl |
| Артикул | AR2703085907 |
| Артикул | BR2703085907 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576204363 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Вес [кг] | 2,74 |
| Длина [мм] | 172 |
| Размер резьбы | M24x3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |