VAG 7e0127401a
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 7e0127401a | 7E0127401A
| Фильтр топливный двигателя внутреннего сгорания с фильтрующим элементом в металл |
| BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | RO | 11 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 6 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный двигателя внутреннего сгорания с фильтрующим элементом в металл |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание BE | 7e0127401a топливный фильтр *vag |
| Описание FR | Топливный фильтр |
| Описание BG | Топливный фильтр 7E0127401A |
| Описание WM | Фильтр топливный VW T5 2.5TDI 03- |
| Описание RO | Фильтр топливный двигателя внутреннего сгорания с фильтрующим элементом в металл |
| Описание XR | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
| Описание XC | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
| Артикул | BEBGMSROXCXR2705999277 |
| Артикул | BGMSROWMXN2705999277 |
| Артикул | BGROWMXN2705999277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |