Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | THERMOTEC | D1W022TT |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Число зубцов | 27 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера | ||
030121005S | SEAT | искать аналоги > |
030121008A | SEAT | искать аналоги > |
030121008C | AUDI | искать аналоги > |
030121008CX | AUDI | искать аналоги > |
30121005S | AUDI | искать аналоги > |
30121008A | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.0 i | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.0 i | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT INCA (6K9) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2003.06 | да |
VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY Mk II (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW PANEL II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW POLO (6N1) 50 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |