MOBIS 545013E500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 545013E500 | 545013E500_HY
| гайка рычага переднего нижнего m12\ sorento 14-17 |
| AE | 17 шт. | | BE | 2 шт. | | DR | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гайка рычага переднего нижнего m12\ sorento 14-17 |
| Описание SH | |
| Описание DR | гайка рычага переднего нижнего m12\ sorento 14-17 |
| Описание AE | гайка м10 |
| Описание BE | гайка м10 |
| Описание FA | Гайка развального болта |
| Описание RP | гайка крепления рычага подвески |
| Артикул | AEBEDR2706891945 |
| Артикул | BR2706891945 |
| Артикул | RS2706891945 |
| Артикул | BG2706891945 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |