MITSUBISHI mn100110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mn100110 | MN100110
| Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MITSUBISHI ASX 2010-, LANCER 2000-, OUTLANDER 2006 |
| AE | 20 шт. | | BE | 12 шт. | | MS | 4 шт. | | RO | 500 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 540 шт. на послезавтра (ВТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MITSUBISHI ASX 2010-, LANCER 2000-, OUTLANDER 2006 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок заднего рычага внутренний\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 02> |
| Описание MS | сайлентблок нижнего рычага |
| Описание AE | с-б.зад.рычага mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02-06 |
| Описание BE | с-б.зад.рычага mitsubishi lancer 00-09 / outlander 02-06 |
| Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний |
| Описание WM | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MITSUBISHI ASX 2010-, LANCER 2000-, OUTLANDER 2006- |
| Описание RO | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MITSUBISHI ASX 2010-, LANCER 2000-, OUTLANDER 2006 |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ПОПЕРЕЧНОГО |
| Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ПОПЕРЕЧНОГО |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ПОПЕРЕЧНОГО |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
| Артикул | AEBEMSROXCXRXS2707368853 |
| Артикул | BGMSRS2707368853 |
| Артикул | AR2707368853 |
| Артикул | AEARBEMSRO2707368853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |