SAKURA Automotive A30890
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A30890 | A30890
| фильтры возд. bmw x3 2.0 2011 - по наст. время, bmw x3 2.0 2014 - по наст. время, bmw x4 2.0 2014 - |
| AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтры возд. bmw x3 2.0 2011 - по наст. время, bmw x3 2.0 2014 - по наст. время, bmw x4 2.0 2014 - |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MS | фильтр воздушный bmw x3 (f25) x4 (f26) |
| Описание AE | фильтры возд. bmw x3 2.0 2011 - по наст. время, bmw x3 2.0 2014 - по наст. время, bmw x4 2.0 2014 - |
| Описание BE | фильтры возд. bmw x3 2.0 2011 - по наст. время, bmw x3 2.0 2014 - по наст. время, bmw x4 2.0 2014 - |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBEMS2710884200 |
| Артикул | AEARFAFRRSSM2710884200 |
| Артикул | AEFAFRRSSM2710884200 |
| Артикул | AEASBEFRMS2710884200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |