NSP NSP085N0853671B82V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP085N0853671B82V | | Решетка бампера переднего центральная VOLKSWAGEN Tiguan I (12-18) (хром) |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Решетка бампера переднего центральная VOLKSWAGEN Tiguan I (12-18) (хром) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Решетка радиатора NSP |
| Описание FA | Решетка бампера переднего центральная VOLKSWAGEN Tiguan I (12-18) (хром) |
| Описание MO | Решетка бампера VOLKSWAGEN TIGUAN I 12-18 переднего центр.(хром) |
| Артикул | FAFRMO2710909862 |
| Артикул | FA2710909862 |
| Артикул | FAFR2710909862 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |