STARTVOLT vcs-1810

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTvcs-1810
привод стартера (бендикс) для а / м vag golf IV (97-) / octavia (96-) 1.8t / 2.0i (тип bosch) (vcs 1810)
AE 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
WM 1 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ПН)
960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпривод стартера (бендикс) для а / м vag golf IV (97-) / octavia (96-) 1.8t / 2.0i (тип bosch) (vcs 1810)
Описание SH
Описание MKпривод стартера (бендикс) для а / м vag golf IV (97-) / octavia (96-) 1.8t / 2.0i (тип bosch) (vcs 1810)
Описание MSпривод стартера (бендикс) для а / м vag golf IV (97-) / octavia (96-) 1.8t / 2.0i (тип bosch) (vcs 1810)
Описание AEпривод стартера (бендикс) для а / м vag golf IV (97-) / octavia (96-) 1.8t / 2.0i (тип bosch) (vcs 1810)
Описание FRПривод стартера (бендикс)
Описание WMБендикс стартера VAG Golf IV (97-)/Octavia (96-) 1.8T/2.0i (тип Bosch) (VCS 1810)
Описание MOБендикс VAG Golf IV (97-)/Octavia (96-) 1.8T/2.0i (тип Bosch)
Описание RPпривод стартера (бендикс)
АртикулAEFRMKMOMSWM2712864927
АртикулAEMKMSRS2712864927
АртикулAEFRMKMSWM2712864927
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025