CTR GV0370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0370 | GV0370
| Сайлентблок переднего нижнего рычага зад. ( CVM-20) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок переднего нижнего рычага зад. ( CVM-20) |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок gv0370 |
| Описание MS | сайлентблок gv0370 |
| Описание AE | с-б. |
| Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага зад. ( CVM-20) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески передней оси задний MITSUBISHI: SPACE WAGON (N83W/N84W/N94W) 97-04 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI GRANDIS 97-03 пер.подв. |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0370/CVM20 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0370/CVM20 |
| Артикул | FR2716212609 |
| Артикул | FAFRSMWM2716212609 |
| Артикул | AEFAMOMSWMXCXNXR2716212609 |
| Артикул | AEFAMSWMXCXNXR2716212609 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |